Усыновление детей. Дети в скайриме которых можно усыновить Мод на усыновление 6 детей в скайриме

Ограничение на двоих детей для усыновления расстраивает многих игроков. Так хочется дать крышу над головой всем бездомным сироткам, да и ребят из рифтенского приюта по-своему жаль... Выбирать между продрогшей Софи и несчастной Люсией больше не нужно: установив на Skyrim мод, детей вы сможете усыновить хоть шестерых!

Как заселить ребятню в дом Довакина

1. Установите мод. При запуске игры, открыв меню магии, вы обнаружите новое заклинание: «Благословенный дом».

2. Находясь в выбранном здании, кастуйте это заклинание, чтобы сделать дом местом проживания всей семьи Довакина.

3. Оповестите о переезде детей и супругу.

4. Новых усыновленных ребят отправляйте в благословенное жилье.

5. Появятся уведомления о совершенных действиях.

Важно!

Если Довакин успел усыновить кого-нибудь до установки мода, ограничение по количеству ребят продолжит действовать. Это связано со скриптами, сохранившимися в имеющихся сейвах. При этом заклинание «Благословенный дом» будет нормально работать, поэтому переселить имеющихся детей можно будет куда угодно.

После установки мода на усыновление детей Скайрим следует начать заново. Так вы используете все возможности плагина, при этом ванильные скрипты старых сохранений не повлияют на число ребят, которых можно усыновить.

В оригинальном Скайримы вы могли усыновить не более 2 сирот, но с этим модом данное число возрастет до 6. Дети смогут воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми DLC Hearthfire. Данный мод также совместим с модификациями, добавляющими Сирот. Например Ме"йша.

Требования: Skyrim, Hearthfire

Также при помощи этого мода вы сможете переселить свою семью в новый дом из модификации (если он приспособлен для нее).

Опциональный esp: Усыновленные дети получат к имени приставку "Довакир", что означает "Ребенок дракона".

Поддерживаемые дома из модов:
Darkwater Lodge
Scholars Solace
Keep of the Hero
Elysium Estate
и другие...

Чтобы переселиться в дом из мода:
- Посетите дом и воспользуйтесь заклинанием "Благословение дома".
- Поговорите с детьми или супругой, чтобы переселить их в новый дом.
- Детей при усыновлении вы можете сразу отправить в новый дом.

Известные несовместимости:
Spouses can Live Anywhere: меняет тот же скрипт.
Multiple Marriages: меняет тот же скрипт, а также не обновлялся для Hearthfire

FAQ:
В: Можешь увеличить количество усыновленных детей еще больше?
О: Я могу, но не буду. Это целая куча работы, да и где им всем спать?

В: Можешь сделать такой-то дом совместимым?
О: Нет, просите автора того дома.

В: Я установил мод уже после усыновления 2 детей. Смогу ли я усыновить больше без начала новой игры?
О: Скорее всего нет. Но все зависит от текущего состояния вашей игры. Можете попробовать консольные команды, приведенные ниже, но сделайте перед этим дополнительное сохранение на всякий случай.

Проблемы:
Нижеприведенные команды могут работать, а могут и нет! Скайрим хранит запущенные скрипты в вашем сохранение. А это значит, что если система усыновления уже активна в вашей игре, то изменения могут не вступить в силу.

Всегда делайте отдельное сохранение на всякий случай, чтобы вернуться к нему, если что-то пойдет не так.

Если вы уже усыновляли детей до установки этого мода, тогда откройте консоль и введите:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

Если это не помогло, тогда попробуйте следующее:
Выберите ребенка, которого собираетесь усыновить и вбейте в консоль:
уличные дети: SetFactionRank xx004290 1
сироты: SetFactionRank xx004290 10
Если это все равно не помогло, тогда попробуйте rank 11 или 13
xx - номер Hearthfire в порядке загрузки (вероятно 2 или 3)

Многократное усыновление 2.0.15 / 3.0.3 Одобрено

Hearthfire multiple adoptions - Now with custom home support for kids and spouse

81 Голосов

172

В оригинальном Скайримы вы могли усыновить не более 2 сирот, но с этим модом данное число возрастет до 6. Дети смогут воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми DLC Hearthfire. Данный мод также совместим с модификациями, добавляющими Сирот. Например .

Требования: Skyrim, Hearthfire

Также при помощи этого мода вы сможете переселить свою семью в новый дом из модификации (если он приспособлен для нее).

Опциональный esp: Усыновленные дети получат к имени приставку "Довакир", что означает "Ребенок дракона".

Поддерживаемые дома из модов:
- Deinsehun Keep of the Hero
- - Elysium Estate
- - White River Cottage
- - Morskom Estate
- - Underground Dwelling
- - Esterah - Jewel of the Redguard
- - Shadowstar Castle
- - Ayleid Citadel
- - Darkwater Lodge
- - Pinecrest Estate
- - All Homes Remodeled - More childrens beds and keep your alchemy and enchanting tables too.
- - Proudspire Manor Refurbished
- И так далее...
С полным списком поддерживаемых домов вы можете ознакомиться на оригинальных страницах модов.

Чтобы переселиться в дом из мода:
- Посетите дом и воспользуйтесь заклинанием "Благословение дома".
- Поговорите с детьми или супругой, чтобы переселить их в новый дом.
- Детей при усыновлении вы можете сразу отправить в новый дом.

Для мододелов:
В архиве также находится файл с гайдом по созданию совместимости мода с вашими домами.

Известные несовместимости:
- Spouses can Live Anywhere: меняет тот же скрипт.
- Multiple Marriages: меняет тот же скрипт, а также не обновлялся для Hearthfire

FAQ:
В: Можешь увеличить количество усыновленных детей еще больше?
О: Я могу, но не буду. Это целая куча работы, да и где им всем спать?

В: Можешь сделать такой-то дом совместимым?
О: Нет, просите автора того дома.

В: Я установил мод уже после усыновления 2 детей. Смогу ли я усыновить больше без начала новой игры?
О: Скорее всего нет. Но все зависит от текущего состояния вашей игры. Можете попробовать консольные команды, приведенные ниже, но сделайте перед этим дополнительное сохранение, на всякий случай.

Проблемы:
Нижеприведенные команды могут работать, а могут и нет! Скайрим хранит запущенные скрипты в вашем сохранение. А это значит, что если система усыновления уже активна в вашей игре, то изменения могут не вступить в силу.

Всегда делайте отдельное сохранение на всякий случай, чтобы вернуться к нему, если что-то пойдет не так.

Если вы уже усыновляли детей до установки этого мода, тогда откройте консоль и введите:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

Если это не помогло, тогда попробуйте следующее:
Выберите ребенка, которого собираетесь усыновить и вбейте в консоль:
уличные дети: SetFactionRank xx004290 1
сироты: SetFactionRank xx004290 10
Если это все равно не помогло, тогда попробуйте rank 11 или 13
xx - номер Hearthfire в порядке загрузки (вероятно 02 или 03)

1. Дети Скайрима

В игре можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. Кого можно усыновить в игре

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) - помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя - становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

Мальчики.

- Алисан, редгард, Данстар.

Алисан - единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
- Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

- Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

- Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

- Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

Девочки.

- Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Багов не замечено.

- Софи, норд, Виндхельм.

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)


Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
- Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. Условия усыновления

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «...Давайте будем объективны... Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» - «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. Общение с усыновленными детьми

Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу.

Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)


Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
5. Благословения

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд) 1. ДЕТИ СКАЙРИМА

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) - помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя - становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

Мальчики.

- Алисан, редгард, Данстар.

Алисан - единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

- Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

- Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

- Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

- Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

Девочки.

- Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Багов не замечено.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)


Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
- Софи, норд, Виндхельм.

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)


Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
- Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «...Давайте будем объективны... Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» - «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)


Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
5. БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).

«Материнская любовь»: Лечебные заклинания и зелья восстанавливают больше здоровья на 25% в течение 8 часов.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)


Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Когда вы дарите ребенку любой подарок, то получаете благословение «Дар милосердия» (+10 к красноречию на 1 час).

6. ДОСТИЖЕНИЯ

При усыновлении первого ребенка вы получаете достижение:

«Гордый родитель» (Proud Parent)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)